VK7347

Операция по стерилизации кошки — что нужно знать!

стерилизация кошекОвариогистерэктомия (стерилизация кошки) — хирургическое вмешательство, операция, которую ветеринарные врачи во всем мире успешно осуществляют уже много лет. Способы и методы проведения стерилизации в разных ветеринарных клиниках могут различаться, но суть и конечная цель процедуры остается единой: удаление репродуктивных органов животного.

Врачи нашей клиники, как и многие специалисты ведущих мировых и отечественных клиник,  придерживаются мнения, что наиболее эффективным является метод полного удаления матки и яичников. В этом случае минимизируются риски развития у животного патологий в пожилом возрасте.

Что нужно учитывать перед операцией по стерилизации кошки?

1. В связи с комфортными условиями содержания, у домашних кошек гораздо чаще, по сравнению с их уличными сородичами, наступают периоды течки. В юном возрасте этот процесс может происходить два-три раза в год, со временем частота увеличивается и может достигать одного-двух раз в месяц. Каждый период течки сопровождается изменением в поведении животного. Домашний питомец может становиться агрессивным, может начать «метить» территорию и портить предметы обихода.
  2. Течки, которые не заканчиваются зачатием потомства, вредны для здоровья животного: ухудшается психологическое состояние кошки, нарушается гормональный фон, что в конечном итоге может привести к развитию серьезных патологических заболеваний (опухолей, кист).
  3. Стерилизация кошки — это операция. Как и перед любым другимстерилизация кошек 2 хирургическим вмешательством, мы настоятельно рекомендуем показать кошку ветеринарному врачу. Он произведет обследование животного, при необходимости назначит клинические анализы и диагностические процедуры, дабы исключить возможные осложнения. Особенно это актуально для кошек, находящихся в так называемой «зоне риска», то есть взрослых кошек и кошек с патологиями сердечно-сосудистой системы.

Когда кошке проводить операцию по стерилизации?

В идеале стерилизацию следует проводить до наступления первой течки, то есть в возрасте 7-8 месяцев. Животное в этом возрасте гораздо легче переносит наркоз и быстрее восстанавливается.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,